Приветствую Вас, Гость

Пуско-зарядные

111.png

 

Модель

Ток зарядки А.

Пусковой ток

А.

Мощность «зарядка» кВт

Мощность

«страрт»

кВт.

Мин/макс

Аккумулятор

А/ч

 

Вес

Кг.

 

Цена

У.е

START50R

40А

180

1,2кВт

7

40/700

9,2

162

START 320

30

180

1

6,4

30/500

15,2

195

START 400

40

240

1,6

10

40/700

15,4

210

START 500

50

360

1,6

10

50/800

25

265

START 600

60

560

2

12

60/1000

27,5

273

* - 1у.е. = 1 доллару США по курсу центробанка на момент покупки.

Завести зимой автомобиль порой очень нелегко. Расход электричества большой, нужно и обогреть салон, заднее стекло и зеркала, да и пока схватится замерзший за ночь двигатель, аккумулятору приходится крутить стартер. А на холоде емкость батареи снижается. Поэтому часто, выезжая на работу, можно увидеть бедолаг, мечущихся по двору с просьбой «дать прикурить».

Панацеей от такого катаклизма глобального масштаба может стать пуско-зарядное устройство. По сути, это тот же аккумулятор, его можно подзарядить от обычной сети городского электроснабжения. Выдаваемая им сила тока вполне достаточна, чтобы завести двигатель автомобиля, а дальше уже родная АКБ подзарядится от работающего генератора.

За последние годы выросла популярность заряжающих приборов, снабженных специальным контрольным чипом, который отслеживает и корректирует ход набора емкости аккумуляторной батареи. То есть, когда процесс почти закончен, происходит автоматическое уменьшение подаваемой на АКБ мощности. И так плавно внося поправки, удается достичь полной зарядки аккумулятора. Как только емкость заряда становится равной 100%, загорается зеленый огонек индикатора, сигнализирующий о том, что аккумулятор к работе готов. Такие устройства полезны и для тестирования в ходе ремонта автомобиля, ими всегда можно проверить емкость АКБ, причина неисправности необязательно может скрываться в малом заряде аккумуляторной батареи.

Купить пуско-зарядное устройство, несомненно, стоит. После приобретения первым делом ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. При правильном применении прибор полностью безопасен, но все-таки оборудование имеет дело с электрическим током, поэтому элементарные нормы безопасности следует соблюдать. Иначе можно повредить аккумуляторную батарею, да и травмироваться самому. АКБ содержат кислоты и щелочи, старые батареи могут иметь течь и выпускать ядовитые пары. Поэтому лучше производить зарядку вдали от ценных предметов интерьера и в хорошо проветриваемом помещении.

Приборы, выпускаемые фирмой START, предназначены для аккумуляторов 12 и 24 В, со свободным электролитом, а также для запуска двигателей легковых автомобилей, небольших автобусов и грузовиков. Скорость подпитки АКБ регулируется двумя режимами, быстрым и нормальным. Приборы оснащены индикаторами, снабжены защитными механизмами от перегрузок и скачков сети электропитания и ошибок полярности.